Контекстная реклама
- Увеличим Ваши продажи, количество звонков и заявок с сайта за счет привлечения только целевого трафика.
- Рост эффективности от 20% до 50% в первый месяц работы контекстной рекламы.
- Работаем с Яндекс.Директом и со всеми системами таргетированной, медийной, нативной и programmatic-рекламы.
Контекстная реклама — один из наиболее эффективных инструментов привлечения целевой аудитории на сайт. Это позволяет вам показывать рекламу только тем людям, которые уже заинтересованы в вашем продукте или услуге.
В нашем digital-агентстве мы предлагаем полный спектр услуг по контекстной рекламе. Разработаем для вас эффективную стратегию, подберем ключевые слова, создадим рекламные кампании и настроим их на максимальную конверсию.
Используем эффективные и протестированные связки
Не просто настраиваем контекстную рекламу. А находим точки роста и способы улучшения текущих показателей вашей рекламной кампании.

Примеры наших кейсов
Заказчик: Российско-Германский Университет
Регион проведения рекламной кампании: Россия, СНГ, Сирия, Колумбия, Иран, Ирак, Марокко, Колумбия, Эквадор, Венесуэла, Иран, Египет, Пакистан, Тунис, Турция, Индия, Алжир, Китай, Мексика.

Получили 2906 лидов (заявок на обучение) с 3-х рекламных площадок за 3 мес.
• Meta - 2761 лидов, конверсия 17,55% • ВКонтакте - 22 лида, конверсия 3,01% • Google Ads - 118 лидов, конверсия 9,23% .
Средняя стоимость обучения – 150 000 руб. Общая выручка составила 77 000 000 руб.
"ГринХаус" - онлайн-магазин растений и садовой техники.
Показатель ROI до начала сотрудничества составлял 110%
Цель: Увеличение количества продаж и повышение ROI.
Результаты: • За 6 месяцев работы было получено 398 000 переходов на сайт и 2 330 заказов на сумму 6 180 000 рублей. • Рекламная кампания Яндекс показала следующие результаты: CTR 6,5%, конверсия 9% и ROI 200%Компания "Красный Квадрат" - онлайн-магазина мебели из Москвы.
Результаты: • Яндекс Директ Поиск: было проведено 12 кампаний, средняя стоимость клика составила 41 рубль, конверсия сайта - 10%, более 17 854 000 рублей выручки. • РСЯ: было проведено 6 кампаний, средняя стоимость клика составила 10 рублей, конверсия сайта – 4,6%, более 5 306 000 рублей выручки.

Общая выручка от рекламы за 1 год составила 23 160 000 рублей. Чистая прибыль – 7 720 000 рублей.
Сеть трихологических клиник «АМД Лаборатории» (медицина)
Цель: Привлечение клиентов в медицинский центр на консультацию по трихологии
Результаты: • Яндекс Директ Поиск: средняя стоимость клика - 27 рублей, CTR – 8%, конверсия сайта – 14,3% • РСЯ: средняя стоимость клика - 6 рублей, CTR – 1,2%, конверсия сайта – 3%
За 2022 год привлечено 1419 клиентов. Прирост по сравнению с 2021г. составил 44%, по сравнению с 2020г. – 65%.
Выручка за 2022 год – 15 609 000 рублей.

Стоимость контекстной рекламы
Бюджет определяется индивидуально для каждого сайта. Оставьте заявку, и мы поможем рассчитать оптимальную стоимость рекламной кампании.
- Цена от 15 000 руб.

Что будет в отчетности по контекстной рекламе
Расходы, заявки, стоимость их привлечения (CPL), конверсия.
Средняя стоимость обращения выводится отдельно по товарным категориям, услугам, регионам.
В каждом отчете мы сравниваем текущие результаты с предыдущим периодом и показываем динамику по неделям и месяцам.
В регулярном отчете мы описываем все проделанные работы и объясняем за счет чего был достигнут результат.
Отчет готовится по итогам месяца и отправляется на почту клиента.
Благодаря единой отчетности и системе автоматизации контекстной рекламы мы можем постоянно проводить оптимизацию рекламы исходя из KPI.
Выбрав наше digital-агентство для работы с контекстной рекламой, вы получите гарантию эффективности и максимальной отдачи от инвестиций. Свяжитесь с нами сейчас и начните привлекать больше клиентов и увеличивать продажи!
Будем рады с вами сотрудничать!
Кристина Чистова,
исполнительный директор
